Автор Анна Евкова
Преподаватель который помогает студентам и школьникам в учёбе.

Цветопередача_и_сущность_картины_В.В.Лебедева_«Натюрморт_с_палитрой»

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования: популярность картин автора зависит от многих причин, главная из которых - опыт и признательность художника. Часто знаменито полотно определенного стиля или время создания этого произведения. Часто слава картины зависит от ее необычной истории. Например, его украли, а потом нашли.

Сегодня, как и много лет назад, живопись - самый распространенный вид искусства, поэтому спрос на нее не падает. Изобразительное искусство в какой-то мере влияет на человечество, его мировоззрение, его настроение. Поэтому практически во всех домах есть предметы искусства и в основном картины.

Не у всех хватает средств на получение работы известного художника. Однако есть отличная альтернатива - отличные репродукции или интересные работы современных мастеров. Сегодня в галерее можно заказать оригинальные картины. Преимуществами таких заказов являются подбор оригинального эскиза, использование фото из Интернета и бесплатная доработка.

Целью исследования: является определение цветопередачи и сущности картины В.В. Лебедева «Натюрморт с палитрой» Задачи исследования:

- изучить биографию Владимира Викторовича Лебедева

- сделать композиционный, тональный, колористический анализ картины "Натюрморт с палитрой"

- изучить методы создания живописных произведений

Предмет исследования: картина «Натюрморт с палитрой»

Объект исследования: является творчество В.В. Лебедева «Натюрморт с палитрой».

Методы исследования: выступают теоретические разработки по проблеме исследования цветопередачи и сущности в картине Владимира Викторовича Лебедева «Натюрморт с палитрой» авторами которых выступили А. М. Зверев, В. А. Крючкова, О. А. Клинг, Т. В. Чередниченко, Е. И. Струтинская, В. А. Кулаков. А так - же углубление в определении личности Владимира Викторовича и его прочих работ. Методы исследования включают в себя:

- метод системного подхода к художественным картинам

- метод семиотического анализа объектов на художественной картине

Практическая значимость работы заключается в разработке трёх рисунков и использовании трёх разных художественных стилях, а именно: копирование, тональность, линейность.

Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложения.

ГЛАВА 1. ВСЁ О В.В. ЛЕБЕДЕВЕ И ЕГО КАРТИНА «НАТЮРМОРТ С ПАЛИТРОЙ»

1.1 БИОГРАФИЯ В.В. ЛЕБЕДЕВА

Лебедев Владимир Викторович родился в Санкт-Петербурге в семье механика. Окончил Петровское коммерческое училище. Начальное художественное образование получил в частной мастерской А. И. Титова (1909) и в мастерской батальной живописи Ф. А. Рубо (1910-1911). В 1912–1914 учился в частной художественной школе М. Д. Бернштейна. С 1910 - участник художественных выставок.

В 1918-1921 гг. Преподавал в государственных бесплатных художественно-педагогических мастерских Петрограда. Был членом обществ «Союз молодежи» (с 1913), «Объединение новых течений в искусстве» (в 1922-1923), «Четыре искусства» (с 1928); они участвовали в своих выставках.

В 1917-1918 годах политический карикатурист, сотрудничает с сатирическими журналами «Сатирикон» и «Новый Сатирикон»; он создал множество политических карикатур. В 1918-1921 гг. Был профессором ВХУТЕМАСа в Петрограде. В 1919–1920 вместе с В. И. Козлинским работал над серией плакатов «Петроградские окна РОСТА» для Русского телеграфного агентства. Создал агитационный плакат нового стиля, предназначенный для размещения на фабриках, в клубах, в витринах магазинов и на пропагандистских кораблях.

Он всю жизнь работал художником детских книг. Работа в издательстве и работа над книгой не помешали В.В. Лебедева в реализации живописи и создании многих выдающихся картин. Книжной графикой занимался с 1918 по 1967 год.

Первые книги с его рисунками вышли в издательстве "Радуга".

В 1924-1933 годах В.В. Лебедев отвечал за художественное редактирование детской секции Госиздата.

В 1936 году в прессе были опубликованы статьи о творчестве Лебедева, где его творчеству была дана самая унизительная оценка; статьи могли спровоцировать преследование, последствия которого для художника могли быть самыми ужасными; эти события сильно повлияли на художника и сломали его. Критики считают, что лучшие работы Лебедева были созданы им до этого момента.

В 1941-1950 годах Лебедев жил в Москве, где сотрудничал с «Окнами ТАСС».

В 1950 году вернулся в Ленинград. Продолжал работать в книжной графике. Среди его послевоенных книг «Откуда взялся стол?» (1946) и «Разноцветная книга» (1947) С.Я. Маршака, «Три медведя» Л. Н. Толстого (1948) - эти считались лучшими.

В 1950-е и 1960-е годы Лебедев жил изолированно, виделся всего с несколькими друзьями и почти никогда не появлялся на публике.

1.2 ШКОЛА ЛЕБЕДЕВА

В 20-30-е годы В. В. Лебедев, к тому времени уже будучи высокопрофессиональным художником, создал свою «школу Лебедева». С ним начали работать многие молодые художники в книжной графике, среди них - такие талантливые живописцы, как Алексей Пахомов, Юрий Васнецов, талантливые художники-графики Евгений Чарушин, Валентин Курдов, среди его учеников были художники Евгения Эвенбах, Мария Бутрова, Татьяна Шишмарева. В.В. Лебедев привнес в работу учеников много своего, иногда изменяя их рисунки.

«Все эти мастера, много работавшие не только в графике, но и в станковой живописи, называли свой творческий прием «живописным реализмом», понимая под этим термином искусство обращения к реальной окружающей действительности, именно из нее они рисуют. их темы и образы ... основанные не только на традициях критического реализма XIX века, а широко использующие опыт и достижения всей новой и современной художественной культуры, как русской, так и западноевропейской ... Можно было бы назвать это «графическим реализмом» - творческое движение, сформировавшееся тогда у мастеров иллюстрированной детской книги, работающих под руководством В. Лебедева, Н. А. Тырсы и Н. Ф. Лапшина в художественной редакции детского отдела государственного издательства. "

Эстетика «графического реализма» формировалась не только системой художественных приемов. Его также можно охарактеризовать как настоящее творческое движение с учетом существующих согласованных творческих принципов. Он объединил многих художников, участвовавших в формировании и развитии детской книги по ленинградской графике 1920-1930-х годов.

1.3 ТВОРЧЕСТВО ВЛАДИМИРА
При жизни иллюстрации Владимира Лебедева к детским книгам хвалили за «невиданную в России виртуозность», а рекламные плакаты развешивали на Невском проспекте, на кораблях и поездах. Карикатурист, театральный художник, он же создал картины, которые сейчас хранятся в Русском музее и Третьяковской галерее.

Владимир Лебедев все детство провел в родном Петербурге. Получил образование в Петровском коммерческом училище. В свободное время будущий художник занимался спортом - футболом и боксом, много рисовал, брал уроки у разных художников. Лебедев вспоминал: «Рисовать, по словам родителей, я начал с четырех-пяти лет. Я делал это так: раскладывал бумагу на полу, ложился на живот и «создавал» битвы и коней, а коней всегда начинал рисовать из хвоста».

Владимир любил военную историю, хотел стать художником-баталистом. Сначала он учился в частном училище А.И. Титова, где учился рисовать обнаженным, а с 1910 года начал посещать студию борца Франца Рубо. Помимо него в мастерской учились живописцы Лев Бруни, Петр Львов и Михаил Авилов.

В 1912 году Лебедев начал посещать частную рисовальную школу Михаила Бернштейна, что позволило ему посещать занятия бесплатно. В то время художник начал читать книги по истории искусства, пристрастился к анатомии и, по его словам, «любил убирать из жизни обнаженных людей». В школе он познакомился со своей первой женой - скульптором Сарой Дормилатовой, писателем Виктором Шкловским, художниками Владимиром Татлиным и Николаем Лапшиным, которые стали его близкими друзьями.

В том же 1912 году Лебедев поступил в Академию художеств, но на занятия ходил редко. Позже он вспоминал: «Я не нашел ни среды, ни профессуры в Академии. И это не заставляет меня вспоминать. Я благодарен только ее хорошей библиотеке. «В это время иллюстрации к детским произведениям и политические карикатуры на художника уже публиковались в журналах «Галчонок», «Аргус», «Новый Сатирикон».

Лебедев часто посещал выставки и салоны. К столетию Отечественной войны 1812 года Французский институт в Санкт-Петербурге и журнал «Аполлон» собрали около тысячи картин, рисунков и скульптур французских художников. Выставка этих предметов под названием «Сто лет французской живописи (1812-1912)» оказала влияние на творчество художника. Биограф Всеволод Петров писал: «Так у Лебедева сложились глубокие и прочные связи с французской художественной традицией, которые впоследствии укреплялись и проходили на протяжении всей его жизни».

В конце 1910-х Владимир Лебедев увлекся авангардом. Его работы этого периода, в том числе «Натюрморт с палитрой», написаны в стиле кубизма. В 1918 году он начал преподавать в Академии художеств, которую Советское правительство преобразовало в Петроградские государственные мастерские свободного искусства и обучения (ныне Институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Репина). В том же году в издательстве «Огни» вышла первая книга с иллюстрациями Лебедева - арабская сказка «Лев и бык».

После выхода в свет «Льва и быка» Лебедев вместе с Ильей Репиным, Сергеем Чехониным, Александром Бенуа и другими художниками проиллюстрировал первую советскую детскую книгу - сборник Ёлка.

1.4 ЖИВОПИСЬ И ГРАФИКА ЛЕБЕДЕВА

В 1920-30-е годы Лебедев создал множество станковых графиков, ставших классикой тогдашней ленинградской графики.

Серия «повседневных» тем: «Прачки» (1920-1925, гуаши, аппликации), серия из 23 рисунков «Революционное панно» (1922, тушь), также называемая «Улица революции» и серии «НЭП» и «Новая жизнь» (Середина двадцатых годов). Серия рисунков карандашом и тушью: «Натурщицы», «Балерины», «Акробаты». Живопись: ранний период - «Натюрморт с палитрой» (1919), «Кофейник, ложка, чашка» (1920), «Пила и доска» (1920), «Рабочий у наковальни» (1920-1921), серия «Контррельефы» (1920—1921), в том числе «Подбор материалов: железо, дерево, картон»(1921).
Живопись Лебедева 1920-х годов во многом определялась его дружбой с Иваном Пуни, а позже - дружбой с Н.Ф. Лапшин, Н.А. Тырса, который составлял художественную среду, необходимую каждому художнику. Лапшин и Тырса любили французское искусство; Также Лебедева похитили Сёра, Пикассо, затем Ренуар и Мане.

В начале 1930-х годов была написана серия «Натюрморт с гитарой» (1930–1932), в том числе «Красная гитара и палитра» (1930) и «Фрукты в корзине» (1930–1931). «Каждый из этих натюрмортов - маленький мир, живой своей конкретностью, то смешной, то лиричный, то с легким намеком на веселую иронию. Натюрморт с гитарой, лимонами и ракушками может служить примером блестящей работы по организации живописного пространства. Цвет и его каменная кладка, а не воздушная или линейная перспектива, создают пространственные колебания объектов на очень узком расстоянии, словно зажатые между двумя параллельными плоскостями - ощущение, близкое к знаку. Материальное ощущение вещи здесь осуществляется с максимальной интенсивностью, нанесение цвета выполнено с большим богатством и разнообразием техник» (Вера Аникиева).

С конца 1920-х до 1957 года художником было создано множество женских портретов, в том числе «Портрет художницы Н.С. Надеждиной» (1927), «Fille à la jug» (1928), «Модель à. мандолина» (Мальвина Штерн; 1927), портрет художницы Нины Носкович (1934, также известный как портрет Нины Лекаренко).

На одной из самых известных картин Лебедева «Женщина с гитарой» (1930) изображена натурщица Елена (Лёля) Николаева. Е. Г. Николаева издавна была предметом увлечения В. В. Лебедева, а также художника О. Н. Хильдебрандта. Арбенин.

В 1933 году была написана серия «ироничных» портретов под названием «Спортсменки» или «Девушки с букетами цветов».

Среди других работ Лебедева 1930-х годов - портрет художницы Татьяны Шишмаревой (1935), портрет скульптора Сары Лебедевой (1936), «Красный флот» (1937), «Турецкие бойцы» (1937), портреты писательницы Сусанны Георгиевской (1937). После войны Лебедев мало писал, из его более поздних работ можно назвать портрет Ады Сергеевны Лазо (1954 г.) и портрет девушки в платке (1957 г.).

1.5 СЕМЬЯ ВЛАДИМИРА ЛЕБЕДЕВА

Первая жена - Лебедева Сарра Дмитриевна, р. Дармолатова (1892, Санкт-Петербург - 7 марта 1967, Москва), выдающийся советский скульптор и портретист, работала в области монументальной и мемориальной скульптуры. Член-корреспондент Академии художеств СССР. С В. В. Лебедевым познакомилась в 1912-1914 гг. В частной художественной школе М. Д. Бернштейна. После развода с В. В. Лебедевым в 1925 г. она поддерживала с ним дружеские отношения на протяжении всей жизни.

Вторая жена - Надежда Сергеевна Надеждина (урожденная Бруштейн; 1904, Вильно - 1979, Москва). Дочь писателя А.Я. Бруштейн. Балерина, ученица А.Я. Ваганова; солистка Большого театра. Знаменитый советский балетмейстер, Народный артист СССР награжден орденом Ленина. В 1948 году она создала танец «Береза», ставший открытием в сценическом воплощении русского народного танца, заложивший основы нового хореографического стиля. Она создала ансамбль «Березка», который носит ее имя с 2000 года. Н.С. Надеждина послужила образцом для графической серии В. В. Лебедева «Танцовщица» (1927).

В 1940 году Лебедев женился в третий и последний раз на Аде Сергеевне Лазо (1919, Владивосток - 1993, Москва). Филолог, писатель, редактор Детгиза. Дочь известного военного и политического деятеля С.Г. Лазо. Она подготовила книгу о своем отце: «Дневники и письма Лазо С.». Владивосток, 1959.

1.6 ЧТО ТАКОЕ ЦВЕТОПЕРЕДАЧА?

Цветопередача - один из важных параметров источников света (ламп), характеризующий влияние спектрального состава излучения лампы на визуальное восприятие цвета по отношению к его восприятию при освещении эталонным источником.

Два разных типа ламп могут иметь одинаковую цветовую температуру, но по-разному воспроизводить цвета.

Качество цветопередачи определяется индексом или индексом цветопередачи Ra. Этот параметр определяет степень соответствия видимого цвета объекта, когда он освещается этим источником света с его естественным цветом.

Индекс Ra - это безразмерная величина с максимальным значением 100.

Источник света с Ra = 100 оптимально отображает все цвета. Таким источником считается Солнце. Чем ниже значение индекса цветопередачи лампы, тем хуже цветопередача освещаемого объекта.

Светильники с высоким Ra используются для освещения многих технологических процессов (полиграфия, текстильная промышленность, покраска автомобилей и т. Д.), В магазинах с тканями, одеждой, обувью, стройматериалами и т. Д., При освещении картин и в других случаях, когда необходимо точно передать цвета. Окружающие предметы.

Так же цветопередача это- цветное воспроизведение оригинала (объекта) на картине, фотографии, киноэкране, экране телевизора и других устройствах для отображения графической информации.

Основная характеристика цветопередачи - точность воспроизведения цветового тона по сравнению с исходным изображением. Есть несколько способов определить эту характеристику: физический, физиологический и психологический. Физический метод определения точности цветопередачи измеряется путем сравнения близости спектрального анализа точки (небольшой области) изображения к соответствующей точке (небольшой области) оригинала.

1.7 «НАТЮРМОРТ С ПАЛИТРОЙ»

В конце 190-х Владимир Лебедев увлёкся авангардом. Его работы этого периода, в том числе «Натюрморт с палитрой», написаны в стиле кубизма.

На картине «Натюрморт с палитрой» видно выстроенную композицию из различных предметов, возможно они стоят на столе, точно это увидеть сложно. Главным предметом тут является палитра, в честь которой и было придумано название картины. Художник чётко выразил то из какого материала сделан тот, или иной предмет. Сама палитра сделана из ярко-коричневого и тёмно-коричневого цвета, чётко и ясно прорисовано то, что материал из которого она сделана это – дерево.

Так же на картине есть светлый маленький кувшин, он серого цвета и по материалу смотрится как будто он сделан из светлой глины или ещё какого-то такого материала. По центру размещён предмет дать название не легко, т.к. сложно понять, что это такое, но низ его сделан из светлого дерева с полосками более тёмного оттенка, верх у этого предмета сделан из чёрного дерева. На нём стоит небольшая как будто чёрная миска, сделанная так, что как будто она переливается в бронзовый или даже золотистый цвет.

На столе, на котором собрана вся композиция так же есть большая, чёрная, рамка, облокачивающаяся на предмет по центру, а за её правый бок повешена вешалка. Вешалка тоже деревянная, она светло рыжего цвета с железным крючком.

С низу от рамки лежит белая деревянная кисть, кончик которой сделан из светлого волоса.

1.8 АВАНГАРДИЗМ

Авангардизм - общее название художественных течений ХХ века, для которых характерен поиск новых форм и неизвестных средств художественной экспозиции, часто в виде произведений, недооценки или полного отказа от искусства. традиции и абсолютизация новаторства. Рожденный в духовной атмосфере ХХ века с его грандиозными катаклизмами, он иллюстрирует не только противоречия между разными композиционными системами и приемами, но и борьбу мировоззренческих позиций. Одни теоретики и практики авангардизма заявляют о создании элитарного искусства, чуждого социальным задачам, а другие, напротив, ищут принципиально новые выразительные средства для передачи настроений социального протеста, революционного содержания. Он выделялся преимущественно не законченными формами классической живописи, а стремлением вытеснить традиционные темы, сюжеты и принципы композиции, гипертрофией условности, сильной (звуковой, цветовой, пластической и др.) Выразительностью. Для него также характерно разрушение объективно определенных границ между типами и жанрами (проникновение поэзии и музыки в прозу и «прозаизация» поэзии, перенос принципов музыкальной композиции в литературу и изобразительное искусство).

ГЛАВА 2. КАРТИНА «НАТЮРМОРТ С ПАЛИТРОЙ»

2.1 СТИЛИ РИСОВАНИЯ РАБОТ

Первым стилем в котором нужно изобразить картину «Натюрморт с палитрой» это графический.

Что же такое графический стиль рисования и вообще графика?

Графика - это вид визуального искусства, в котором изображение создается в основном с помощью линий, теней и пятен, которые создают тональные нюансы. Также можно использовать графические цвета, но они считаются наглядным пособием. В отличие от художников, графики могут работать с цветом (например, тушью, линером или карандашом), создавая не только плоские, но и объемные изображения.

Графический дизайн - это термин, образованный от древнегреческого слова «графо», что означает «писать, рисовать, царапать». Но нельзя сводить графику к каллиграфии, это лишь один из ее видов.

Графика более условна, чем живопись. Он отличается лаконичностью художественной формы и образной способностью. Отсюда эвфемизм, присущий многим графическим произведениям. Несмотря на точность ювелирных изделий, с которыми работают многие художники-графики, эта техника неразрывно сливается с искусством кончика, оставляя пространство для воображения зрителя.

Интересно отметить, что до конца XIX века рисунок не относился к графическому искусству - он рассматривался лишь как подготовительный материал для живописи (то есть концепция сводилась к наброскам и наброскам). Только в двадцатом веке этот термин также охватывал работу по созданию иллюстраций, карикатур и рисунков. Ну, когда появилась инфографика, ее выделили в отдельный подвид.

Вторым стилем является тональный. Тон в рисунке может быть разным, в зависимости от поставленной задачи. Если, например, цель художника - передать общее тональное состояние модели на рисунке, то она может быть серой или темной, с хорошо воспроизводимым освещением. Чтобы передать формы и положения предметов в пространстве, можно выбрать светлый тон и т.д.

Третьим стилем будет точная копия, тоже выполненная гуашью, но тут уже надо, и точно соблюдать цвет, и точные тени, и все самые мелкие детали тоже должны быть прорисованы. В общем точная копия «Натюрморт с палитрой» во всех деталях.

2.2 МЕТОД КОПИРОВАНИЯ КАРТИНЫ

В прошлом заголовке было частое упоминание слова «точная копия». Так как же надо копировать картины? И что такое копирование картин?

Копирование рисунков обогащает знания о художественно-технических средствах рисунка, материалах, способах их нанесения, воспитывает общую культуру, художественный вкус и расширяет кругозор. Трудно назвать какой-либо аспект учебного рисунка, который нельзя было бы в определенной степени улучшить, сочетая работу с натуры с параллельной работой по копированию, изучением опыта, посещением музеев и выставок. Другими словами, в решении многих образовательных и творческих задач копирование поможет освободить себя от необходимости тратить много времени и сил, как говорится, «изобретать велосипед».

Задания по рисованию тесно связаны с академическими заданиями по рисованию. Такие задачи либо предшествуют реализации образовательных учреждений, либо выполняются параллельно с ними.

Подход к копированию может быть разным. Например, вы можете скопировать весь рисунок, его фрагмент, отдельную фигуру или ее части - голову, руки, костюм, детали костюма, объект или группу объектов (например, натюрморт на картине). Можно только полностью и точно скопировать то, что нужно, интересно, а остальное можно немного подчеркнуть, оставить незаконченным. С длинными копиями полезно выполнять короткие упражнения, чтобы самостоятельно обнаруживать конкретные проблемы (например, возможные методы наложения линий и т.д.)

Передача характера оригинала при копировании - задача сложная, но необходимая. Это требует большого технического мастерства и тонкого подхода от копировального аппарата. Надо попытаться разобраться в структуре мыслей и чувств автора, пропитанных его планом. Такой подход к копированию обогащает внутренний мир копирующего человека, развивает творческое воображение и мышление.

2.3 ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ

  1. Для выполнения трёх данных работ понадобилось использовать ресурсы интернета, чтобы узнать, как выглядит «Натюрморт с палитрой»
  2. Первая работа в графическом стиле. Для её выполнения понадобилось: бумага А3, простой карандаш, ластик и линейка. Линейка нужна была для того, чтобы создать поле из квадратов 4х4, после чего можно приступать к копированию работы. После надо использовать линер, которым и закончила выполнение работы.
  3. Для выполнения второй работы понадобиться: бумага А3, ластик, простой карандаш, линейка (чтобы сделать копию «Натюрморта с палитрой»), краски гуашь, несколько кисточек разного размера и белила.
  4. Для выполнения третьей работы понадобиться всё то же самое, что и для второй, только для точности некоторых моментов ещё надо использовать краски акварель и кисточки более меньшей толщины.

2.4 ХОД РАБОТЫ

Всё три работы начинаются одинаково. Сначала надо начертить поле из ровных квадратов размером 4х4 см. Далее по ним сделать копию «Натюрморта с палитрой» карандашом, а после этого стереть раннее нарисованное после из квадратов. После этого работа которая должна быть выполнена в графическом стиле по одинаковости выполнения расходится с остальными двумя.

Первую работу надо начать делать линером. Сначала просто обвести все раннее нарисованные предметы, а затем начать прорисовывать различные детали, добавляя ко всем предметам тени. Делать нужно это с помощью более сильного нажатия на линер, либо несколько раз проводить по одному и тому же месту, либо рядом от первично проведенной линии чтобы добавить толщину, либо изгиб в нужном месте.

Вторую работу после выполнения карандашом, нужно начинать делать в бело чёрном цвете, но ещё нужны оттенки серого цвета, чтобы их получить надо смешивать белые и чёрные цвета. После этого имея все нужные оттенки, получится продолжить разукрашивать гуашью уже готовую карандашом работу.

Третью работу точно так же, как и прошлую вторую, после выполнения карандашом нужно выполнять цветом. Только тут понадобятся такие цвета как чёрный, различные оттенки коричневого которые необходимо смешивать между собой, так же понадобятся жёлтые цвета и белый. Тут уже в основном всё надо делать более тонкими кистями чем во второй т.к. нужно прорисовывать больше мелких деталей различными цветами.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе выполнения данной курсовой работы был решён весь объём поставленных задач.

Целью курсовой работы было определить цветопередачу и сущность картины Владимира Викторовича Лебедева «Натюрморт с палитрой». Достижение этой цели было выполнено благодаря проведённому анализу различных источников информации касаемо биографии Владимира Викторовича, понятия цветопередачи и сущности и различной информации о картине «Натюрморт с палитрой».

Первая задача исследования заключалась в определении биографии и прочего о Лебедеве Владимире. Данная задача полностью исследована и раскрыта в нескольких параграфах, начиная с 1.1 и до 1.5., с приведенным анализом жизни, графики, творчества, школы Лебедева, семьи.

Вторая задача исследования включала в себя изучение картины «Натюрморт с палитрой», цветопередача и авангардизм. Всё это относится к одной задачи исследования так как это всё связанно с одной картиной. Тема о цветопередаче находится в параграфе 1.6., «Натюрморт с палитрой» находится в параграфе 1.7., понятие авангардизма размещено в 1.8 параграфе.

Третья и четвёртая задачи исследования включают в себя разработку художественных картин и их анализа. Про это было написано во второй главе во всех четырёх параграфах. Стили рисования картины были описаны в 2.1 параграфе, метод копирования картины полностью изложен в параграфе 2.2, используемые материалы находятся в 2.3 параграфе, весь ход работы изложен в последнем 2.4 параграфе.

В самом конце (приложения) находятся три фотографии на которых три художественные картины, выполненные в трёх разных художественных стилях, которые являлись частью практики данной курсовой работы, так же там есть четвёртая фотография, на которой показано доказательство того, что рисунки не являются компьютерной обработкой, а выполнены красками так как видно мазки.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.1https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fsvitlotek.com%2Fchto-takoe-cvetoperedacha%2F&cc_key=

1.5https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%259B%25D0%25B5%25D0%25B1%25D0%25B5%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25B2%2C_%25D0%2592%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25B4%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B8%25D1%2580_%25D0%2592%25D0%25B0%25D1%2581%25D0%25B8%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25B5%25D0%25B2%25D0%25B8%25D1%2587&cc_key

1.6https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%25A6%25D0%25B2%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B4%25D0%25B0%25D1%2587%25D0%25B0&cc_key=

1.4https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.culture.ru%2Fpersons%2F10220%2Fvladimir-lebedev&cc_key=

2.1https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fnnosova.ru%2Frisunok%2Frisunok-kopirovanie%23%3A%7E%3Atext%3D%25D0%259A%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5%2520%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%2581%25D1%2583%25D0%25BD%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B2%2520%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25B0%25D1%2589%25D0%25B0%25D0%25B5%25D1%2582%2520%25D0%25B7%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5%25D0%25BC%2520%25D1%2585%25D1%2583%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25B6%25D0%25B5%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B2%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25BD%25D0%25BE%2C%25D1%2585%25D1%2583%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25B6%25D0%25B5%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B2%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B9%2520%25D0%25B2%25D0%25BA%25D1%2583%25D1%2581%2520%25D0%25B8%2520%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2588%25D0%25B8%25D1%2580%25D1%258F%25D0%25B5%25D1%2582%2520%25D0%25BA%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25B3%25D0%25BE%25D0%25B7%25D0%25BE%25D1%2580&cc_key

2.2https://jotto8.ru/blog/tonalnost-v-risunke-kak-risovat-tonom

1.8http://www.arthistory.ru/avangardism.htm

1.1https://swamiart.ru/blog/iskusstvo-v-interere/aktualnost-avtorskikh-kartin/

1.8 Книга: «Большая русская энциклопедия». Авторы: А. М. Зверев, В. А. Крючкова, О. А. Клинг, Т. В. Чередниченко, Е. И. Струтинская, В. А. Кулаков

1.6 Книга: «Как смотреть на картины». Автор: Вудфорд Сьюзен.

ПРИЛОЖЕНИЯ

(Рисунок 1)Линиями (Рисунок 2) Тональность

(Рисунок 3) Копия (Рисунок 4) Доказательство оригинальности