Автор Анна Евкова
Преподаватель который помогает студентам и школьникам в учёбе.

Устройство персонального компьютера ( Назначение периферийных устройств )

Содержание:

Введение

Устройство ввода-это, по сути, часть оборудования, которое отправляет данные на компьютер. Устройства ввода либо взаимодействуют с компьютером, либо каким-то образом управляют им. Наиболее распространенными устройствами ввода являются Мышь и клавиатура, но есть и много других. Ключевое различие между устройством ввода и устройством вывода состоит в том, что первое посылает данные в компьютер, в то время как второе получает данные от компьютера. Устройства ввода и вывода, обеспечивающие компьютеры дополнительными функциональными возможностями, также называются периферийными или вспомогательными устройствами.

Глава 1. Назначение периферийных устройств

Периферийное устройство обычно определяется как любое вспомогательное устройство, такое как компьютерная мышь или клавиатура, которое каким-либо образом подключается к компьютеру и работает с ним. Другими примерами периферийных устройств являются платы расширения, графические платы, сканеры изображений, ленточные накопители, микрофоны, громкоговорители, веб-камеры и цифровые камеры. Оперативная память-Оперативная память с произвольным доступом-пересекает границу между периферийным и основным компонентом; технически это периферийное устройство хранения данных, но требуется для каждой основной функции современного компьютера, и удаление оперативной памяти эффективно выведет из строя любую современную машину. Многие новые устройства, такие как цифровые часы, смартфоны и планшетные компьютеры, имеют интерфейсы, которые позволяют использовать их в качестве периферийного устройства для полного компьютера, хотя они не зависят от хоста, как другие периферийные устройства. Согласно самому техническому определению, единственными частями компьютера, которые не считаются периферийными устройствами, являются Центральный процессор, блок питания, материнская плата и корпус компьютера.

Обычно слово периферийное используется для обозначения устройства, внешнего по отношению к корпусу компьютера, например сканера, но устройства, расположенные внутри корпуса компьютера, также технически являются периферийными устройствами. Устройства,находящиеся вне корпуса компьютера, называются внешними периферийными устройствами или вспомогательными компонентами. устройства, которые находятся внутри корпуса, такие как внутренние жесткие диски или диски CD-ROM, также являются периферийными устройствами с технической точки зрения и называются внутренними периферийными устройствами, но не могут быть распознаны как периферийные устройства непрофессионалами.

В системе на кристалле периферийные устройства встроены в ту же интегральную схему, что и центральный процессор. Их по-прежнему называют “периферийными устройствами”, несмотря на то, что они постоянно подключены к своему хост-процессору (и в некотором смысле являются его частью).

Глава 2 Устройство ввода.

В вычислительной технике устройство ввода-это периферийное устройство (часть компьютерного оборудования), используемое для передачи данных и управляющих сигналов в систему обработки информации, такую как компьютер или другое информационное устройство. Примерами устройств ввода являются клавиатуры, мыши, сканеры, цифровые камеры и джойстики.

Многие устройства ввода могут быть классифицированы в соответствии с:

модальность ввода (например, механическое движение, аудио, визуальное и т. д.)

входные данные дискретны( например, нажатие клавиш) или непрерывны (например, положение мыши, хотя и оцифровано в дискретную величину, достаточно быстро, чтобы считаться непрерывным)

Указательные устройства, которые являются устройствами ввода, используемыми для указания положения в пространстве, могут быть дополнительно классифицированы в соответствии с:

Является ли вход прямым или косвенным. При прямом вводе пространство ввода совпадает с пространством отображения, то есть наведение производится в том месте, где появляется визуальная обратная связь или указатель. Сенсорные экраны и световые ручки включают прямой ввод. Примеры косвенного ввода включают мышь и трекбол.

Является ли информация о положении абсолютной (например, на сенсорном экране) или относительной (например, с помощью мыши, которую можно поднять и переместить)

Прямой ввод почти всегда абсолютен, но косвенный ввод может быть либо абсолютным, либо относительным. Например, оцифровка графических планшетов, не имеющих встроенного экрана, включает в себя непрямой ввод и определение абсолютных положений и часто выполняется в абсолютном режиме ввода, но они также могут быть настроены для имитации относительного режима ввода, такого как тачпад, где стилус или шайба могут быть подняты и перемещены.

Устройства ввода и вывода составляют аппаратный интерфейс между компьютером и сканером или контроллером 6DOF.

2.1 Клавиатура

Клавиатура-Это устройство человеческого интерфейса, которое представлено в виде компоновки кнопок. Каждая кнопка или клавиша может использоваться либо для ввода лингвистического символа в компьютер, либо для вызова определенной функции компьютера. Они выступают в качестве основного интерфейса ввода текста для большинства пользователей. Традиционные клавиатуры используют кнопки на пружинной основе, хотя более новые варианты используют виртуальные клавиши или даже проекционные клавиатуры. Это пишущая машинка, похожая на устройство, состоящее из Матрицы переключателей. Клавиатуры являются наиболее распространенным типом устройства ввода. До появления клавиатур взаимодействие с компьютерами обычно осуществлялось с помощью перфокарт и бумажной ленты. Нажимая соответствующие клавиши, пользователь передает данные и инструкции на компьютер.

Типы клавиатур:

-Механические клавиатуры. Это наиболее распространенные типы ноутбуков и нетбуков, особенно из линейки HP и Compaq. Ключи образованы парой пластиковых кусочков, которые переплетаются, как ножницы. Когда вы нажимаете клавишу, они становятся плоскими друг напротив друга и касаются определенной точки клавиатуры, чтобы завершить схему. После этого драйвер клавиатуры определяет нажатую клавишу и отправляет информацию в буфер ввода, откуда ее принимает операционная система.

Преимущества этого типа заключаются в том, что вам не нужно сильно нажимать, так как время перемещения любого ключа к печатной плате очень меньше. Проблема с уборкой, так как вы не можете переместить ключи. Вентилятор должен помочь, но лучший способ сохранить такие клавиатуры чистыми – это предосторожность-избегайте их использования в местах с пылью или во время путешествий, с открытыми окнами.

-Плоские Мембранные Клавиатуры

Они обычно не используются в качестве компьютерных клавиатур. Вы можете найти их на принтерах и копировальных аппаратах. Они имеют две пластиковые мембраны, параллельные друг другу. Нижняя имеет проводящую полоску, расположенную чуть выше контактных точек над основанием клавиатуры. Верхний имеет знаки (алфавиты, цифры или значки) прямо напротив проводящей полосы. Когда пользователь прикасается к любому знаку, эта часть мембраны опускается, чтобы подтолкнуть проводящую полоску к контактным точкам, вызывая нажатие клавиши. Поскольку при нажатии кнопки звуковое предупреждение само по себе отсутствует, эти клавиатуры включают звуковой сигнал или видимое предупреждение, например световые сигналы, чтобы сообщить пользователям, что нажатие клавиши было зарегистрировано.

-Клавиатуры С Прямым Переключением

Вы можете найти их в телефонах и портативных устройствах. Клавиши на этих клавиатурах дают вам положительную обратную связь (четкое ощущение, говорящее вашим пальцам, что вы нажали клавишу). Они обычно представляют собой металлические проводники, покрытые пластиком с верхней стороны, который содержит знаки (цифры, алфавиты и значки). Базовая платина обычно позолочена для лучшей проводимости. Когда вы нажимаете любую клавишу, металлический проводник спускается к пластине и создает полную схему, чтобы сообщить компьютеру, что клавиша была нажата. Хорошим (не точным) примером клавиш будут клавиши мыши. То, как вы можете сказать физическое ощущение на пальце, когда вы нажимаете клавишу мыши, это прямая клавиша переключения.

-Клавиатура Рабочего Стола Microsoft 2000

Если вы любите звук клавиш, ударяющих в основание клавиатурных схем, эта клавиатура для вас. Чтобы добавить к опыту, Microsoft утверждает, что она шифрует беспроводные ключевые сигналы, когда они перемещаются по радиоволнам к USB-приемнику на компьютере. Он поставляется с мышью, которую можно отключить, когда она не используется – для экономии заряда батареи. Вы не заметите ничего особенного, просто взглянув на него. Самое интересное начинается, когда вы начинаете работать над ним: легче печатать плюс физическая обратная связь нажатия клавиши! Плюсом клавиатуры является то, что она имеет специальные клавиши синего цвета, особенно для Windows 10/8/7.

2.2 Компьютерная мышь

Указательные устройства являются наиболее часто используемыми устройствами ввода сегодня. Указывающее устройство - это любое устройство человеческого интерфейса, которое позволяет пользователю вводить пространственные данные в компьютер. Мышь взаимодействует с компьютером через процесс, известный как"точка и щелчок". По существу, когда пользователь перемещает мышь на коврике для мыши, указатель перемещается в соответствующем направлении на экране монитора. В случае мышей и сенсорных панелей это обычно достигается путем обнаружения движения по физической поверхности. Концепция компьютерной мыши берет свое начало в трекболе, связанном с указательным устройством, которое было изобретено в 1946 году, которое использовало "шарик ролика" для управления указателем. Большинство современных компьютерных мышей имеют две кнопки для нажатия и колесо в середине для прокрутки вверх и вниз веб-страниц.санкции к компьютеру. Аналоговые устройства, такие как 3D-мыши, джойстики или указательные палочки, функционируют, сообщая об их угле отклонения. Движения указательного устройства повторяются на экране движениями указателя, создавая простой, интуитивно понятный способ навигации по графическому интерфейсу пользователя компьютера (GUI).

Компьютерные мыши бывают разных сортов. Вы можете найти компьютерную мышь практически для любого использования. Чтобы выяснить, какая мышь будет лучше всего работать с вашим компьютером, вам нужно знать параметры мыши:

-Механическая мышь: содержит жесткий резиновый мяч, который катится, когда мышь перемещается. Датчики внутри тела мыши обнаруживают движение и переводят его в информацию, которую интерпретирует компьютер.

-Оптическая мышь: использует светодиодный датчик для обнаружения движения столешницы, а затем отправляет эту информацию в компьютер для веселого жевания.

-Инфракрасная (ИК) или радиочастотная беспроводная мышь: в обоих этих типах мышь передает сигнал на базовую станцию, подключенную к порту мыши компьютера. Беспроводная мышь требует питания, которое поставляется в виде батарей.

-Мышь с множеством кнопок: дополнительные кнопки можно запрограммировать для выполнения определенных действий, таких как навигация по Интернету или перелистывание страниц при чтении документа. Типичная кнопочная мышь имеет около пяти кнопок.

-Мышь для трекбола: как перевернутая мышь. Вместо того, чтобы вращать мышь, вы используете большой или указательный палец, чтобы катить шарик на верхней части мыши. Все устройство остается неподвижным, поэтому ему не нужно много места, и его Шнур никогда не запутывается.

-Беспроводная 3-D мышь: этот вид мыши может быть направлен на экран компьютера, Как пульт дистанционного управления телевизором.

2.3 Игровые устройства

Устройства ввода, такие как джойстики, могут быть объединены на одном физическом устройстве, которое можно рассматривать как составное устройство. Многие игровые устройства имеют такие контроллеры. Технически мыши являются составными устройствами, поскольку они одновременно отслеживают движение и предоставляют кнопки для нажатия, но составные устройства обычно считаются имеющими более двух различных форм ввода.

Игровой контроллер

Геймпад (или джойстик)

Jog dial/shuttle (или ручка)

Wii Remote

2.4 Устройства вывода графической информации

Датчик виден на экране монитора. Он работает, обнаруживая движение человека визуально.

Устройства ввода видео используются для оцифровки изображений или видео из внешнего мира в компьютер. Информация может храниться во множестве форматов в зависимости от требований пользователя.

Цифровая камера

Цифровая видеокамера

Портативный медиаплеер

Вебкамера

Датчик Microsoft Kinect

Сканер изображений

Сканер отпечатков пальцев

Считыватель штрих-кодов

3D-сканер

2.5 Устройства Ввода Звука

Устройства аудиовхода используются для захвата звука. В некоторых случаях устройство вывода звука может использоваться в качестве устройства ввода, чтобы захватить произведенный звук.

Микрофоны

MIDI клавиатура или другой цифровой музыкальный инструмент

2.6 Жёсткий диск

Дисковод-это случайно адресуемое и перезаписываемое запоминающее устройство. Термин может быть широко истолкован как включающий оптические приводы,а в более ранние времена-дисководы. Однако в популярном использовании он стал относиться в основном к жестким дискам (HDDs).

Дисководы могут быть размещены либо внутри компьютера, либо в отдельной коробке, которая является внешней по отношению к компьютеру. Они находятся, например, в ПК, серверах, ноутбуках и массивах хранения данных. Они работают, вращаясь очень быстро вокруг головы или головок, которые читают и записывают данные. Они отличаются от твердотельных накопителей (SSD), которые не имеют движущихся частей и обеспечивают большую производительность, но также стоят дороже и обычно предлагают меньшую емкость.

Узел головка-привод: этот узел состоит из привода, рычагов, ползунков и головок чтения/записи. Привод-это устройство, которое перемещает рычаги, содержащие головки чтения/записи, по поверхности пластины для хранения и извлечения информации. Головные рычаги перемещаются между пластинами для доступа и хранения данных. На конце каждого рычага находится ползунок головки, который состоит из блока материала, он удерживает головку и действует как аэродинамический профиль, чтобы держать ее на точной высоте над поверхностью. Головки чтения / записи преобразуют электронные 0s и 1s в магнитные поля на дисках.

Логические платы: логические платы, состоящие из микросхем, памяти и других компонентов, контролируют скорость диска и направляют привод во всех его движениях. Он также выполняет процесс передачи данных от компьютера к магнитным полям на диске.

Пару десятилетий назад было много разных производителей дисководов. В наши дни эта область сократилась в основном до Western Digital, Seagate, Maxtor, Fujitsu и Hitachi.

Технология жёсткого диска

Двумя основными технологиями, используемыми в дисководах, являются Advanced Technology Attachment (ATA), также известная как IDE или Integrated Drive Electronics, и Small Computer System Interface (SCSI). ATA-накопители, как правило, дешевле и более распространены, в то время как более дорогие SCSI-накопители используются для более высокопроизводительных приложений.

Два основных типа жестких дисков, используемых в хранилище сегодня, - это SATA и SAS. SATA-это сокращение от Serial ATA. В основном, архитектура, используемая в ATA-дисках, достигла предела своих возможностей передачи данных и серьезно ограничила производительность системы. Другая последовательная архитектура, используемая в SATA, сняла это ограничение, так что пропускная способность диска могла быть постоянно улучшена. В наши дни диски SATA широко используются для хранения больших объемов данных или массового хранения.

SAS означает последовательный подключенный SCSI. Как и SATA, SAS обеспечивает скачок производительности по сравнению с SCSI. В то время как диски SAS способны развивать скорость до 15 000 об / мин (примерно в два раза выше скорости многих дисков SATA), они стоят дороже. Поэтому SATA, как правило, используется для наибольшего объема данных, в то время как SAS часто зарезервирован для часто доступных данных.

Сами диски имеют ряд особенностей:

Дорожки: дорожка представляет собой концентрическое кольцо на диске, где хранятся данные.

Цилиндры: на приводах, содержащих несколько пластин, все дорожки на всех пластинах, находящихся на одинаковом расстоянии от центра, называются цилиндрами. Данные со всех дорожек в цилиндре можно считывать простым переключением между различными головками, что намного быстрее, чем физически перемещать головку между различными дорожками на одном диске.

Секторы: треки далее разбиваются на секторы, которые являются наименьшими единицами хранения на диске, обычно 512 байт. Большее число секторов записывается на внешних дорожках, и все меньше по направлению к центру. Данные также могут считываться быстрее с внешних дорожек и секторов, чем с внутренних.

Кластеры: сектора группируются вместе в кластеры. Что касается операционной системы, то все сектора в одном кластере являются единым целым.

Экстенты: набор смежных кластеров, хранящих один файл или часть файла, называется экстентом. Лучше всего свести количество экстентов для любого файла к минимуму, так как каждый экстент требует отдельной операции ввода-вывода (I/O). Уменьшение количества экстентов в файле достигается с помощью процесса, известного как дефрагментация. Это значительно повышает производительность.

2.7 Модем

Модем-это устройство или программа, которая позволяет компьютеру передавать данные, например, по телефонной или кабельной линии. Компьютерная информация хранится в цифровом виде, в то время как информация, передаваемая по телефонным линиям, передается в виде аналоговых волн. Модем преобразует между этими двумя формами.

Стандартный Интерфейс Модема

К счастью, существует один стандартный интерфейс для подключения внешних модемов к компьютерам, называемый RS-232. Следовательно, любой внешний модем может быть подключен к любому компьютеру, который имеет порт RS-232, есть почти у всех персональных компьютеров. Есть также модемы, которые поставляются в виде платы расширения, можно вставить в свободный слот расширения. Их иногда называют бортовыми или внутренними модемами.

Протоколы форматирования данных

Хотя интерфейсы модемов стандартизированы, существует ряд различных протоколов для форматирования данных, передаваемых по телефонным линиям. Некоторые из них, такие как CCITT V.34, являются официальными стандартами, в то время как другие были разработаны частными компаниями. Большинство модемов имеют встроенную поддержку более распространенных протоколов - по крайней мере, при низких скоростях передачи данных большинство модемов могут взаимодействовать друг с другом. Однако при высоких скоростях передачи протоколы менее стандартизированы.

Помимо протоколов передачи, которые они поддерживают, следующие характеристики отличают один модем от другого:

bps: как быстро модем может передавать и принимать данные. При низких скоростях модемы измеряются в терминах скорости передачи данных в бодах. Самая медленная скорость-300 бод (около 25 cps). На более высоких скоростях модемы измеряются в битах в секунду (бит / с). Самые быстрые модемы работают со скоростью 57 600 бит / с, хотя они могут достигать еще более высоких скоростей передачи данных путем сжатия данных. Очевидно, что чем быстрее скорость передачи, тем быстрее вы можете отправлять и получать данные. Обратите внимание, однако, что вы не можете получать данные быстрее, чем они отправляются. Если, например, устройство, отправляющее данные на ваш компьютер, передает их со скоростью 2400 бит / с, вы должны получать их со скоростью 2400 бит / с. Поэтому иметь очень быстрый модем не всегда выгодно. Кроме того, некоторые телефонные линии не могут надежно передавать данные на очень высоких скоростях.

голос / данные: многие модемы поддерживают переключатель для переключения между режимами передачи голоса и данных. В режиме передачи данных модем действует как обычный модем. В голосовом режиме модем работает как обычный телефон. Модемы, которые поддерживают коммутатор голос / данные, имеют встроенный громкоговоритель и микрофон для голосовой связи.

автоответчик: модем автоответчика позволяет компьютеру принимать вызовы в ваше отсутствие. Это необходимо только в том случае, если вы предлагаете какой-то тип компьютерной службы, которую люди могут вызвать для использования.

сжатие данных: некоторые модемы выполняют сжатие данных, что позволяет им отправлять данные с более высокой скоростью. Однако модем на приемном конце должен иметь возможность распаковывать данные, используя тот же метод сжатия.

флэш-память: Некоторые модемы поставляются с флэш-памятью, а не с обычным ПЗУ, что означает, что протокол связи может быть легко обновлен в случае необходимости.

Возможности факса: большинство современных модемов являются факсимильными модемами, что означает, что они могут отправлять и принимать факсы.

Чтобы получить максимальную отдачу от модема, вы должны иметь пакет коммуникационных программ, программа, которая упрощает задачу передачи данных.

Глава 3 Устройство вывода

Выходное устройство - это любая часть компьютерного оборудования, используемая для передачи результатов обработки данных, выполняемой системой обработки информации (например, компьютером), которая преобразует электронно сгенерированную информацию в удобочитаемую форму.

устройство отображения

Устройство отображения - это устройство вывода, которое визуально передает текстовую, графическую и видеоинформацию. Информация, отображаемая на устройстве отображения, называется мягкой копией, поскольку информация существует в электронном виде и отображается в течение временного периода времени. Дисплейные устройства включают ЭЛТ-мониторы, ЖК-мониторы и дисплеи, газовые плазменные мониторы и телевизоры.

ввод-вывод

Входные данные обрабатываются и становятся выходами

Входы - это сигналы или данные, полученные системой, а выходы-это сигналы или данные, отправленные из нее.

Существует множество устройств ввода и вывода, таких как многофункциональные принтеры и компьютерные навигационные системы, которые используются для специализированных или уникальных приложений. в вычислительной технике ввод/вывод относится к связи между системой обработки информации (такой как компьютер) и внешним миром. Входы - это сигналы или данные, полученные системой, а выходы-это сигналы или данные, отправленные из нее.

Образцы

Эти примеры устройств вывода также включают устройства ввода / вывода. Принтеры и визуальные дисплеи являются наиболее распространенным типом устройства вывода для взаимодействия с людьми, но голос становится все более доступным.

3.1 Монитор

Существует множество способов классификации мониторов. Наиболее базовым является с точки зрения цветовых возможностей, который разделяет мониторы на три класса:

монохромный: монохромные мониторы фактически отображают два цвета, один для фона и один для переднего плана. Цвета могут быть черно-белыми, зелеными и черными, янтарными и черными.

серая шкала: монитор серой шкалы-это особый тип монохромного монитора, способного отображать различные оттенки серого.

цвет: цветные мониторы могут отображать от 16 до более чем 1 миллиона различных цветов. Цветные мониторы иногда называют RGB мониторами, потому что они принимают три отдельных сигнала-красный, зеленый и синий.

размер экрана

После этой классификации наиболее важным аспектом монитора является его размер экрана. Как и телевизоры, размеры экрана измеряются в дюймах по диагонали, расстояние от одного угла до противоположного угла по диагонали. Типичный размер для небольших мониторов VGA составляет 14 дюймов. Мониторы диагональю 16 и более дюймов часто называют полностраничными мониторами.

В дополнение к своим размерам, мониторы могут быть как портретными (высота больше ширины), так и альбомными (ширина больше высоты). Большие ландшафтные мониторы могут отображать две полные страницы, бок о бок. Размер экрана иногда вводит в заблуждение, потому что всегда есть область вокруг края экрана, которая не может быть использована. Поэтому производители мониторов теперь должны также указать видимую область-то есть область экрана, которая фактически используется.

Пиксели и разрешение

Разрешение монитора показывает, насколько плотно упакованы пиксели. В общем, чем больше пикселей (часто выраженных в точках на дюйм), тем четче изображение. Большинство современных мониторов могут отображать 1024 на 768 пикселей, стандарт SVGA. Некоторые модели высокого класса могут отображать 1280 на 1024 или даже 1600 на 1200.

Еще один распространенный способ классификации мониторов заключается в том, какой тип сигнала они принимают: аналоговый или цифровой. Практически все современные мониторы принимают аналоговые сигналы, что требуется по стандартам VGA, SVGA, 8514/A и другим цветовым стандартам высокого разрешения.

Частота

Несколько мониторов имеют фиксированную частоту, что означает, что они принимают вход только на одной частоте. Большинство мониторов, однако, являются мультисканирующими, что означает, что они автоматически подстраиваются под частоту посылаемых на них сигналов. Это означает, что они могут отображать изображения с различным разрешением, в зависимости от данных, передаваемых им видеоадаптерами.

К другим факторам, определяющим качество монитора, относятся следующие::

полоса пропускания: диапазон частот сигнала, который может обрабатывать монитор. Это определяет, как много данных может обрабатывать и, следовательно, как быстро он может обновляться при более высоких разрешениях.

частота обновления: сколько раз в секунду экран обновляется (перерисовывается). Чтобы избежать мерцания, частота обновления должна быть не менее 72 Гц.

Черессторочный. Чересстрочный-это метод, который позволяет монитору иметь большее разрешение, но снижает скорость реакции монитора.

шаг точки: количество пространства между каждым пикселем. Чем меньше шаг точки, тем четче изображение.

конвергенция: четкость и четкость каждого пикселя.

Программа, которая наблюдает за компьютером. Например, некоторые программы мониторинга сообщают, как часто другая программа обращается к диску или сколько процессорного времени она использует.

3.2 Принтер

Принтеры-это тип периферийных устройств компьютера, делятся на две большие категории: 2D-принтеры, которые печатают текст и графику на бумаге (или других носителях), и 3D-принтеры, которые создают физические объекты.

Распространенные типы 2D принтеров

2D-принтеры на сегодняшний день являются наиболее распространенным типом принтеров. Эта категория может быть разделена в зависимости от типа технологии, используемой для переноса изображений на бумагу. Современные принтеры обычно относятся к одной из следующих категорий:

струйный: распыляет чернила на лист бумаги. Струйные принтеры производят высококачественный текст и графику.

лазер: использует ту же технологию, что и копировальные машины. Лазерные принтеры производят очень качественный текст и графику.

Светодиод: похож на лазерный принтер, но использует светоизлучающие диоды, а не лазер для получения изображения на барабане.

термопринтер: работает путем нажатия нагретых штырей на термочувствительную бумагу. Термопринтеры широко используются в калькуляторах, банкоматах и кассовых аппаратах.

сублимация красителя: использует тепло для переноса красителя на бумагу, ткань, пластиковые карты или другие носители. Эти принтеры часто используются для печати фотографий или удостоверений личности.

Старые, устаревшие и устаревшие принтеры

Старые принтеры, которые больше не используются, опирались на ряд других технологий, включая следующие:

ромашка: имеет пластмассовое или металлическое колесо, на котором рельефно выделяется форма каждого символа, похожая на шариковую пишущую машинку. Молоток прижимает колесо к ленте, которая, в свою очередь, оставляет чернильное пятно в форме символа на бумаге. Ромашковые принтеры производят печать буквенного качества, но не могут печатать графику.

точечная матрица: создает символы, ударяя булавками по чернильной ленте. Каждая булавка образует точку, а комбинации точек образуют символы и иллюстрации.

линейный принтер: содержит цепочку символов или булавок, которые печатают всю строку за один раз. Линейные принтеры очень быстры, но производят некачественную печать.

принтер твердых чернил: использует твердые палочки восковых чернил, которые расплавляются и распыляются на страницу. Также известный как фазовый принтер, Этот тип устройства производит высококачественную графику, но потребляет много энергии.

плоттер: используйте специальные ручки для рисования изображений на бумаге. Эти принтеры были популярны для инженерных и архитектурных применений.

Характеристики 2D принтера

2D принтеры также можно классифицировать по следующим характеристикам:

цвет: некоторые принтеры создают только черно-белые изображения, в то время как другие печатают в полном цвете.

разрешение: разрешение-это мера количества точек на дюйм (dpi), которое принтер может поместить на страницу. Чем выше разрешение, тем выше качество отпечатанных изображений, особенно если речь идет о фотографиях.

качество печати: текстовый вывод, производимый принтерами, считается либо буквенным качеством (наилучшим из имеющихся), либо близким к буквенному качеству, либо Черновым качеством.

скорость: измеренная в страницах в минуту (ppm), скорость принтеров варьируется в широких пределах в зависимости от цены модели и ее предполагаемого использования.

месячный рабочий цикл: эта характеристика позволяет оценить, сколько страниц принтер может выдавать в месяц. Как правило, домашние принтеры имеют гораздо более низкий рабочий цикл, чем офисные или коммерческие принтеры.

время прогрева: принтеры, которые используют тепло для передачи изображений, часто требуют прогрева после того, как они некоторое время простаивали. Производители часто указывают время прогрева в секундах или предлагают оценки времени выхода "первой страницы".

возможности "все в одном": Многие домашние и офисные принтеры включают в себя функции сканера, копира и/или факса.

порты и беспроводная связь: некоторые принтеры имеют встроенные порты USB или Ethernet и / или считыватели карт памяти, а некоторые имеют возможность подключения к беспроводным сетям.

сеть: некоторые домашние принтеры и принтеры малого бизнеса должны быть подключены непосредственно к ПК, но многие офисные и коммерческие принтеры могут быть доступны через локальную сеть.

3D принтеры

3D-принтеры работают, нанося слои материала друг на друга, чтобы создать физический объект. Этот тип процесса также иногда называют аддитивным производством. В настоящее время компании инвестируют в большое количество исследований и разработок в области 3D-печати, и технология быстро меняется. Ожидается, что популярность 3D-печати будет расти по мере совершенствования технологии и снижения затрат на 3D-принтеры.

Технология 3D-принтера

К видам 3D-печати относятся следующие:

Цифровая обработка света (DLP) использует жидкую пластиковую смолу, которая быстро затвердевает при воздействии большого количества света.

Прямое лазерное спекание металла (DMLS) сплавляет порошкообразные металлические и легированные материалы с помощью лазера высокой мощности для получения металлических деталей.

Электронно-лучевая плавка (EBM) использует металлический порошок и электронный луч, чтобы расплавить и сформировать металлическую деталь слой за слоем.

Моделирование плавленого осаждения (FDM) создает детали послойно с использованием инженерных термопластов.

Лазерное спекание (LS) использует CO2-лазер для нагрева и плавления прочного термопластичного порошка.

Производство ламинированных объектов (LOM) использует слои бумаги с клеевым покрытием и сплавляется вместе с помощью тепла и давления, а затем разрезается на форму с помощью лазера с компьютерным управлением.

Печати PolyJet использует струи для лечения тонких слоев жидкого фотополимера с УФ энергии.

Стереолитография (SLA) строит детали слой за слоем с помощью УФ-лазера для отверждения жидких фотополимерных смол.

виртуальный принтер

Третья категория принтеров-виртуальные принтеры-на самом деле не являются устройствами, а представляют собой часть программного обеспечения, обеспечивающего электронное представление о том, как будет выглядеть документ при печати. Сегодня виртуальные принтеры чаще всего используются для создания PDF-документов, создания образа документа или отправки электронного документа по факсу. Службы печати и предприятия могут также использовать виртуальный принтер для предварительного просмотра того, как документ будет выглядеть при печати на специальном стационарном или корпоративном бланке, чтобы проверить печать перед использованием дорогой бумаги.

Глава 4. Память компьютера

В вычислительной технике память относится к устройствам, используемым для хранения информации для использования в компьютере. Термин первичная память используется для систем хранения данных, которые функционируют на высокой скорости (например, ОЗУ), в отличие от вторичной памяти. Она обеспечивает хранение программ и данных, которые медленно доступны, но предлагают более высокую емкость памяти. При необходимости первичная память может быть сохранена во вторичной памяти с помощью метода управления памятью, называемого "виртуальной памятью".- Архаичный синоним памяти-это хранилище.

энергозависимая память

Четыре разных барана

DDR-SD-RAM, SD-RAM и две более старые формы ОЗУ.

Энергозависимая память-это компьютерная память, которая требует питания для поддержания сохраненной информации. Большинство modernsemiconductor энергонезависимая память статической оперативной памяти (см. память SRAM) и динамическое ОЗУ (см. драхма). SRAM сохраняет свое содержимое до тех пор, пока питание подключено и легко подключается к интерфейсу, но использует шесть транзисторов на бит. Динамическая оперативная память более сложна в интерфейсе и управлении и нуждается в регулярных циклах обновления, чтобы предотвратить потерю ее содержимого. Однако DRAM использует только один транзистор и конденсатор на бит, что позволяет ему достигать гораздо более высоких плотностей и, имея больше битов на чипе памяти, быть намного дешевле на бит. SRAM не стоит для настольной системной памяти, где доминирует DRAM, но используется для их кэш-памяти. SRAM является обычным явлением в небольших встроенных системах, которым может потребоваться всего несколько десятков килобайт или меньше. Будущие технологии энергонезависимой памяти, которые надеются заменить или конкурировать с SRAM и DRAM, включают Z-RAM, TTRAM, A-RAM и ETA RAM.

энергонезависимая память

Твердотельный накопитель Intel X25-M.

Твердотельные накопители - одна из новейших форм энергонезависимой памяти.

Энергонезависимая память-это компьютерная память, которая может сохранять сохраненную информацию даже при отключенном питании. Примеры энергонезависимой памяти включают в себя память только для чтения (см. ПЗУ), флэш-память, большинство типов магнитных компьютерных запоминающих устройств (например, жесткие диски, дискеты и магнитная лента), оптические диски и ранние компьютерные методы хранения, такие как бумажная лента и перфокарты. Будущие технологии энергонезависимой памяти включают FeRAM, CBRAM, PRAM, SONOS, RRAM, Racetrack memory, NRAM и Millipede.

Глава 5. Процессор

5.1 CPU (произносится отдельными буквами) - это аббревиатура центрального процессора. Иногда его называют просто центральным процессором, но чаще называют процессором, ЦП-это мозг компьютера, где происходит большинство вычислений. С точки зрения вычислительной мощности, процессор является наиболее важным элементом компьютерной системы.

Компоненты процессора

К двум типичным компонентам процессора относятся следующие::

Арифметико-логический блок (АЛУ), выполняющий арифметические и логические операции.

Блок управления (БУ), который извлекает инструкции из памяти, декодирует и выполняет их, вызывая при необходимости АЛУ.

ЦП

Печатные Платы, Микропроцессоры

На больших машинах процессору требуется одна или несколько печатных плат. На персональных компьютерах и небольших рабочих станциях он размещается в одном чипе, называемом микропроцессором. Начиная с 1970-х годов класс микропроцессоров процессоров почти полностью обогнал все другие реализации процессоров.

Сам процессор является внутренним компонентом компьютера. Современные процессоры имеют небольшие размеры и квадратную форму и содержат несколько металлических разъемов или контактов на нижней стороне. Процессор вставляется непосредственно в Гнездо процессора, штырьком вниз, на материнской плате.

Каждая материнская плата будет поддерживать только определенный тип (или диапазон) процессора, поэтому вы должны проверить спецификации производителя материнской платы, прежде чем пытаться заменить или обновить процессор в вашем компьютере. Современные процессоры также имеют встроенный радиатор и небольшой вентилятор, которые идут непосредственно на ЦП, чтобы помочь рассеять тепло.

5.2 Микропроцессор.

Кремниевый чип, содержащий процессор. В мире персональных компьютеров термины микропроцессор и процессор используются взаимозаменяемо. В основе всех персональных компьютеров и большинства рабочих станций лежит микропроцессор. Микропроцессоры также управляют логикой почти всех цифровых устройств.

Три основные характеристики различают микропроцессоры:

Набор инструкций: набор инструкций, которые может выполнять микропроцессор.

пропускная способность: количество битов, обработанных в одной инструкции.

тактовая частота: заданная в мегагерцах (МГц), тактовая частота определяет, сколько команд в секунду может выполнить процессор.

В обоих случаях, чем выше значение, тем мощнее процессор. Например, 32-разрядный микропроцессор, работающий на частоте 50 МГц, более мощный, чем 16-разрядный микропроцессор, работающий на частоте 25 МГц.

В дополнение к пропускной способности и тактовой частоте, микропроцессоры классифицируются как RISC (сокращенный компьютер набора команд) или CISC(сложный компьютер набора команд).

Заключение

С развитием компьютерных систем быстро развиваются и другие секторы цифрового мира. На сегодняшний день среди множества цифровых устройств есть устройства, которые несколько лет назад ни в коей мере не были связаны с ПК.

Эти устройства включают цифровые камеры.

Фотографии с таких камер можно легко перенести на компьютер с помощью USB-кабеля.

С помощью компьютера вы можете загружать различные картинки или любимую музыку на современные мобильные телефоны.

Если у вас дома есть компьютер и цифровая видеокамера, вы можете легко создать собственную маленькую студию домашнего кинотеатра.

Цифровые технологии все больше проникают в нашу жизнь каждый день. Я считаю, что в ближайшем будущем различные цифровые устройства станут неотъемлемой частью повседневной жизни каждого.

Список литературы

  • Статьи журналов Hard&Soft за 2001-2003 г.г.
  • А.В. Могилев, Н.И. Пак, Е.К. Хеннер. Информатика. М., 2000
  • И.П. Норенков, В.А. Трудоношин. Телекоммуникационные технологии. М., 2000
  • В.Н. Петров. Информационные системы. С-Пб., 2002
  • А.Я. Савельев. Основы информатики. М., 2001
  • Определение: устройство вывода". Энциклопедия. The Computer Language Company Inc. Проверено 2 Июня 2012.
  • Ким, Дэрионг. "Аппаратные Устройства Вывода". Фундаментальные Микрокомпьютерные Информационные Технологии. Университет штата Миссисипи. Проверено 2 Июня 2012.