Автор Анна Евкова
Преподаватель который помогает студентам и школьникам в учёбе.

Выбор шрифта при проведении редизайна издания

Содержание:

Введение

Я выбрала эту тему потому, что в редизайн издания, с давних пор прочно укоренившийся в типографии, может быть довольно сложной задачей для дизайнера.

Здесь происходит переоценка и переосмысливание дизайна презентации издания для потребителя.

Цель этой работы состоит в том, чтобы предоставить инструмент, который можно использовать для понижения идентичности, чтобы усилить содержание, придать им тон, сделать издания понятными и отличными от других.

Ведь уже построенные системы очень нуждаются в гибкости мышления дизайнера, т.к. чрезмерное использование шаблонов создает визуально повторяющиеся издания.

Тема редизайна и подбора соответствующих для этой процедуры шрифтов популярна в наше время, она затрагивает многие дизайнерские сферы. Есть буквально тысячи шрифтов на выбор. Шрифты играют большую роль в визуальном выражении публикации.

Они наиболее заметны в элементах отображения - заголовках, заглавных буквах (большие заглавные буквы в начале истории) и в маркировке страниц.

Каждый дизайнер должен быть знаком со шрифтами, их начертаниями и уникальностью, и уметь с умом применять их отличительные черты в редизайне.

Типография является одним из самых важных и приятных компонентов графического дизайна. Независимо от того, как опытный дизайнер вы стали, это всегда полезно, чтобы перезарядить свой ум о принципах типографии. Попытайтесь узнать конкретные вещи, такие как происхождение определенного шрифта или структура шрифта, так как такие вещи могут обогатить смысл вашего дизайна.

Это очень впечатляет, особенно для ваших потенциальных клиентов, когда вы действительно знаете свое ремесло. Кроме того, как дизайнер, это ваша ответственность, чтобы знать все входы и выходы типографии. И как только вы узнаете правила, вам будет легче их нарушить!

Как и в случае с любым навыком или торговлей, вам нужно изучить конкретные правила и рекомендации, Прежде чем вы сможете полностью развить и расширить свой набор навыков. Вот 20 из того, что эксперты считают наиболее важными принципами искусства типографики.

Выбор шрифта вряд ли является случайным процессом. Просто поиск по каталогу шрифтов, чтобы выбрать шрифт, который вам лично нравится, редко создает эффективный конечный результат. Это потому, что есть психология, связанная с определенными шрифтами.

Глава 1. Виды шрифтовых форм современного графического дизайна

Шрифт – графический рисунок начертания букв и знаков, составляющих единую стилистическую и композиционную систему, набор символов определенного размера и рисунка.

Шрифтовых форм существует достаточно много. Типографы, дизайнеры шрифтов и другие, интересующиеся историей типографики личности, могут сказать вам, что существует множество классификаций, каждая из которых имеет свои исторические и технические определения, они будут правы. Их можно перечислять бесчисленное количество времени, но вместо этого, думаю, стоит сосредоточиться на четырех основных категориях шрифтов, которые полезно знать при выборе подходящего шрифта и комбинировании шрифтов для издания или чтобы обсудить выбор шрифта с другими людьми:

  1. Антиква (с засечками): у шрифтов с засечками (Рис.1) маленькие «ножки» или линии, прикрепленные к концам их букв. Первая наборная антиква появилась в Италии и Германии во второй половине XV вв. Они обычно выглядят серьёзными или традиционными.

2

Рис.1

Антиква бывает:

  • Старого стиля (первый этап развития антиквенных шрифтов)

Особенность: скругленные засечки в местах примыкания их

к основному штриху, ось овальных элементов слегка наклонена.

Шрифт умеренно контрастный (Рис.2).

3

Рис.2

  • Переходная антиква (шрифты начала и середины XVIII вв.)

Особенность: разница между основными и соединительными линиями более явная, чем в антикве старого стиля (Рис.3).

4

Рис.3

  • Нового стиля (к.XVIII – н.XIX вв.)

Особенности: более сильный контраст между основными и соединительными линиями, строго вертикальные овалы, тонкие и длинные засечки (Рис.4).

5

Рис.4

  • Латинского стиля (первая половина XIX вв.)

Особенности: преувеличены засечки треугольной формы, иногда скругленные в месте примыкания к основному штриху (Рис.5).

6

Рис.5

  • Брусковая (Англия начало XIX вв.)

Особенности: малозаметная разница между основными и соединительными линиями, либо её совсем нет, мощные засечки прямоугольной формы (Рис.6).

7

Рис.6

Брусковая антиква бывает:

  1. Египетская (первый жирный египетский шрифт был разработан в 1815 г.)

Особенности: толщина засечек равна толщине основных штрихов.

  1. Геометрическая (20-30е года XX вв.)

Особенности: почти полное отсутствие контраста, прямоугольные засечки без скругленных элементов, выраженная разноширинность и овалы по форме близкие к окружности (Рис.7)

Рис.7

2) Гротеск (без засечек): у этих шрифтов нет лишних строк на концах букв. По этой причине они обычно выглядят более современными и обтекаемыми.

3) Акциденция - это то, что мы можем рассматривать, как шрифты в стиле рукописного ввода. У них обычно есть соединительные буквы. Можно заметить, что акцидентные шрифты бывают разных стилей: от элегантных, веселых и повседневных до нарисованных от руки. Они часто скорее необычны, чем практичны, и должны использоваться только в небольших количествах для достижения определенного эффекта или цели.

Рис.1

Возможно, вы слышали текст, который вы используете в дизайнерских проектах, называемых шрифтами и гарнитурами, и задались вопросом, означают ли два термина одно и то же. Технически и исторически (с точки зрения набора текста) они различны, но сегодня они часто используются взаимозаменяемо. Если вы заинтересованы в понимании разницы, вам могут помочь несколько быстрых определений:

Гарнитура - это дизайн; шрифт - то, как этот дизайн доставлен. гарнитура + стиль + размер = шрифт Шрифт - это то, что вы используете; гарнитура - это то, что вы видите. Отличие восходит к традиционному печатному производству металла. Уникальный стиль или дизайн алфавита, который мы определяем по имени, скажем, Times New Roman или Bodoni, будет считаться шрифтом. Когда эти буквы должны быть написаны с определенным размером или весом (например, жирным шрифтом 10), это будет считаться конкретным шрифтом. Итак, 10 пт. Bodoni жирный и 24 очка Курсив Bodoni будет двух разных шрифтов, но с одинаковым шрифтом.

Все это говорит о том, что для большинства целей графического дизайна сегодня термины более или менее взаимозаменяемы; Шрифты - это цифровое представление шрифтов, и мы можем изменить их, просто щелкнув по экрану нашего компьютера ... Поэтому, если вы не разговариваете с экспертом по типографии, которого хотите поразить своими превосходными знаниями, вам не нужно беспокоиться о различиях.

Почему выбор шрифта имеет значение?

Известно, что дизайнеры (в том числе Эрик Шпикерманн, Дэн Майер и Джессика Хиш) сравнивали выбор шрифтов для дизайнерских проектов с выбором одежды для ношения. И это удачная аналогия. Подумайте о том, что ваша одежда может сказать о вас: исходя из того, что вы носите, люди могут справедливо или ошибочно делать предположения о вашем стиле, вашей личности, вашем социально-экономическом положении, вашем возрасте (или возрасте, которым вы хотели бы быть), или такое впечатление, которое вы хотите произвести. И разные случаи и ситуации требуют разной одежды. Вы не наденете купальный костюм на собеседование; с другой стороны, вы не захотите носить костюм и галстук во время отдыха на пляже. Существует элемент целесообразности для рассмотрения.

Теперь, что ваша одежда делает для вас, выбор шрифта служит той же цели в дизайне. Типография часто дает с первого взгляда впечатление, что люди оценивают и оценивают остальную часть дизайна - поэтому ваш выбор шрифта должен быть целенаправленным и соответствующим. Ваш шрифт говорит «пляжный отдых», когда он должен говорить «собеседование»? Сталкиваются ли элементы шрифта «наряд» или они дополняют друг друга? Эффективно ли они передают те качества, которые вы хотите проецировать? Эти соображения являются частью того, что делает выбор шрифтов такой важной частью процесса проектирования, к которой следует подходить продуманно.

Выбор шрифта часто задает тон всему дизайну и может влиять на чувства зрителей по отношению к вашему дизайну и на взаимодействие с ним - точно так же, как если бы вы появлялись на вечеринке в черном галстуке в вашей любимой изношенной футболке и спортивных штанах, люди судить тебя по внешности. Не будьте тем парнем с вашим дизайном и не дайте зрителям оправдания, чтобы делать неверные предположения о вашем бренде или бизнесе; Плохой типографский выбор всегда отвлекает от идеи и замыслов вашего дизайна.

В узком типографском смысле шрифтом называется комплект типографских литер, предназначенных для набора текста.

Группа шрифтов разных видов и кеглей, имеющих одинаковое начертание, единый стиль и оформление, называется гарнитурой.

Современный мир — это постоянный информационный поток. Печатные СМИ, телеканалы, интернет ежечасно множат информацию, распространяя её по всему миру.

Если проанализировать тексты газет, формы гарнитур в заготовках, иллюстрации, то можно прийти к выводу, что в наше время форма коммуникации и передачи информации чрезвычайно развита и усложнена, как на уровне языка, так и на уровне восприятия визуальных знаков. Так получается за счёт активного развивающегося визуального искусства, а также электронных и цифровых технологий.

Визуальные коммуникации в ХХ веке довольно быстро распространились во всех сферах культуры. Они плотно закрепили в операционном поле такие понятия как — визуальный текст, визуальный язык и визуальная культура. Визуальные коммуникации — одна из основных составляющих современных СМИ, создающих визуальный интерфейс передачи и получения информации. Ко всему прочему — это система передачи информации, включающей в себя средства визуального языка (изображений, знаков, образов, типографики, инфогрaфики и т.д.) с одной стороны, а с другой — органы зрения и психологию восприятия.

В бытовом значении визуальная коммуникация может определяться как то, что мы видим.

Визуальная коммуникация в печати – это процесс передачи информации через зрительно воcпринимаемые образы и формы, такие, как заголовок, насыщенность, масштабноcть текста подзаголовков, макет газеты, статья, форма и цветность иллюстраций. Визуальнаю коммуникацию можно схематически представить в виде следующей цепочки:

отправитель (источник) — кодирование — сообщение — канал — декодирование — получатель.

В этом процессе создаются различные помехи, «шумы», препятствующие эффективной коммуникации. Эффективность коммуникации хaрактеризуется тем, что переданная информaция должна быть понята в соответствии с ее первоначальным значением. Поэтому коммуникaция — это не только передача, но и узнавание, понимание информации. Главным помощником в этом является текст.

2. Влияние шрифтовых форм на человеческое восприятие

Мало написать хороший текст, важна подача материала. Печатные и интернет-издания постоянно борются за аудиторию, стараются привлечь новых читателей. Один из самых мощных шагов в этом это ребрендинг издания. В частности, редизaйн (визуальное изменение издания). Одним из самых важных критериев хорошего редизайна является правильное изменения шрифта. Эти изменения могут не бросаться в глaза, но она значительно облегчают усвоение материала, улучшают общий вид издания. Удобочитаемость - самый главный критерий хорошего подбора шрифта при редизaйне.

Редизайн - это изменение, переделкa, рестайлинг чего-либо. В графическом дизайне этот термин применим к печатной продукции, сайтам. Так как прогресс не стоит на месте, и бумажные источники информации отходят на второй план по сравнению с интернет изданиями, примеров редизайна новостных сайтов гораздо больше. Несмотря на это, модернизация рано или поздно коснется любое издание в независимости от направленности и формы, если его руководство хочет идти в ногу со временем.

При редизайне практически всегда обращают внимание на шрифт. Это связно с тем, что в графическом дизайне существует своя мода на те или иные шрифты. Часто встречается массовое использование похожих шрифтов, что приводит к «уставанию глаза» потенциального читателя. Новый шрифт значительно облегчит подачу информации. Шрифт несет в себе большую эмоциональную нагрузку. В зависимости oт направленности издание выбирается классический строгий шрифт (новостные сайты политической городской тематики) или же менее формальный с нестандартной формой или толщиной начертания.

Шрифт подвергается изменению и тогда, когда издание меняет формат выпуска, тематику, целевую аудиторию. Сложности представляет в себе редизайна шрифта, когда печатное издание (например, газета) запускает сайт или приложение. Это связано с тем, что для разных носителей следует использовать разный шрифт, нo также необходимо не потерять общую стилистику.

Примеры успешного редизайна торговых марок

Несмотря на то, что широкомасштабные усилия по изменению стали обычным явлением, лишь немногие организации понимают их правильно. Руководители полагают, что выравнивание, инклюзивность и хорошее планирование являются ключевыми факторами успеха.

Когда крупные бренды переделывают свои логотипы, мир обращает на это внимание, потому что это означает, что что—то в нашей общей культуре изменилось – это напоминает нам, что мир меняется вокруг нас. Это может быть страшно для людей, поэтому, когда популярные бренды успешно создают отличный новый логотип, мы сидим и замечаем, и когда они терпят неудачу, мы замечаем это еще больше.

Если мы собираемся изменить свой логотип, и наша целевая демография является одним из крупнейших онлайн-сообществ дизайнеров и художников, нам лучше быть готовым принести свою игру.

Логотипы, которые потерпели неудачу на рынке

Логотип Reebok

Это не похоже на то, что старый логотип Reebok был таким особенным — он всегда выглядел как странное сочетание Nike Swoosh и трех линий в логотипе Adidas. Поэтому имеет смысл, что Reebok захочет перепроектировать свой логотип, чтобы выделиться из конкурса.

Но вместо этого они поменяли один универсальный логотип на другой. Новый логотип Reebok будет больше смотреться как дома на рубашке поло кассира банка, чем на тенниске.

Где-то по пути Рибок забыл задать себе один важный вопрос: «хотел бы кто-нибудь носить это на футболке?»

Yahoo!

Когда Марисса Майер заняла пост нового генерального директора Yahoo, она сделала большой вонь над изменением логотипа—вплоть до обнародования 30 различных логотипов в течение 30 дней, с окончательным дизайном, выпущенным в последний день.

К сожалению, поезд hype разбился, как только он въехал на станцию, и логотип был встречен зевками от сообщества дизайнеров, которым больше понравились некоторые из сломанных логотипов. Хуже того, Майер еще больше разрезал Сообщество дизайнеров, сделав большое дело о том, как логотип был собран в доме в течение выходных.

Это видно. В то время как новый логотип не ужасен, это тоже не очень интересно — определенно не стоит шумихи, которую он дал.

Логотип WWE

Старый, грязный, нацарапанный логотип поставил много лет у руля бренда WWE, поэтому пришло время отправить его на пенсию.

Тем не менее, обновленный внешний вид забирает сырую, мятежную энергию, которую старый логотип нес для чего—то более гладкого и корпоративного - и намного меньше удовольствия.

Что мы действительно ненавидим в этом ужасном логотипе, так это то, что он выглядит таким устаревшим. Полированный хром выглядит так в последнее десятилетие, что это больше боковой ход, чем фактическая эволюция бренда.

Реклама логотипов, которая была лучшей на рынке

Логотип Netflix

Помните, когда Netflix был в основном почтовой подпиской? Это похоже на такие устаревшие времена, когда Netflix является правящим королем потоковых медиа-технологий и оригинального контента. И так, обновление логотипа давно назрело, чтобы соответствовать новому высокотехнологичному направлению компании.

Старый дизайн drop shadow вызвал чувство кинотеатров и был разработан, чтобы выскочить на аудиторию при размещении над подписью Netflix красные конверты. Новый Логос сплющивает вещи вне и приносит красный цвет затаврить к передовой линии, впрыскивая новую жизнь в тождественность Тавра.

Логотип Bacardi

Мы можем признать, что некоторые из нас в офисе Company Folders были потрясены, обнаружив, что логотип Bacardi на самом деле был летучей мышью все время. Старый логотип не сделал это особенно заметным, но новый редизайн логотипа похож на эскизы Дарвина, сделанные в его журналах.

Есть причина, по которой он выглядит немного винтажным — потому что на самом деле это старый дизайн логотипа, возвращенный к жизни. Это смелый шаг Bacardi, но тот, который, безусловно, окупается, особенно когда вы считаете, что бренд должен конкурировать с ремесленным пивом и ремесленными ликерами в эти дни. Этот новый - старый взгляд делает Бакарди выглядеть немного более сложным и изворотливым, что является правильным сочетанием для продажи алкоголя на современном рынке.

Логотип Мортон Соль

У Morton Salt есть такой логотип, который трудно переделать, потому что это такая американская классика. Выбросьте слишком много того, что делает его особенным, и вы потеряете те чувства ностальгии, связанные с брендом. Брендинг Morton Salt развивался на протяжении многих лет , и их новейший логотип является идеальной оптимизацией их предыдущего, в результате чего компания в 21-м веке, сохраняя при этом эти ностальгические чувства прошлого.

Дизайнер нового логотипа добавил намек на современное чутье, а также немного очистил образ девушки Мортон Солт. В предыдущей версии было много деталей синей линии, которые затемняли иллюстрацию и придавали ей ощущение старины. Эта новая версия удаляет большинство линий, позволяя ей выскочить из темно-синей упаковки, как луч солнца.

Редизайны могут быть медленными, и многие компании сталкиваются с проблемами—среди них отвлечение сотрудников и чрезмерное внимание к линиям и коробкам.

Но по сравнению со средним мировым показателем, респонденты, которые говорят, что их усилия увенчались успехом, сообщают о наиболее заметных улучшениях в управлении эффективностью своих компаний, бизнес-процессах, ролях и управлении.

Таким образом, присматриваясь к неудачным логотипом редизайна, можно будет обойти ряд ошибок, которые могут повлиять на продажу продукции. Благодаря этому мы научимся подражать позитивам и избегать ошибок.

3. Анализ подбора шрифтовых форм в успешных в процессе редизайна

Любое печатное издание в целом должно отвечать ряду требований гигиенического, эстетического, экономического, технического, технологического и производственного характера. Правильное использование шрифта играет важную роль. Прежде всего, он должен быть красивым и удобочитаемым.

При редизaйне издания учитывают различные фaкторы: экономичность, производственно – технико - технологические требования, гигиеничность.

Экономичность шрифта характеризуется его емкостью и определяется средним количеством знаков, которые могут разместиться в строке, на полосе.

Производственные технико - технологические требования к шрифтам – это точность воспроизведения графики шрифта в разных способах печати: высокой, глубокой, плоской, трафаретной.

Значащими факторами для шрифтов являются также механическая прочность и линейная точность шрифта как элемента печатной формы при получении оттисков в печатной машине.

Однако с точки зрения типографики удобочитаемость зависит от:

1.Начертания букв. Стилистически знакомые шрифты, как правило, более удобочитаемы. Курсивное начертание знака затрудняет его узнаваемость;

2.Кегля. Чем он крупнее, тем лучше;

3.Длины строки. Узкие колонки глаз воспринимает лучше широких;

4.Интерлиньяжa (расстояния между строками). Большинство кеглей шрифтов основного текста могут использовать интерлиньяж в пределах от равного кегля до вдвое большего;

5.Контрaста между темным текстом и светлой бумагой. Чем контрастнее, тем лучше;

6.Текстуры бумаги, которая не должна мешать восприятию знаков и быть навязчивой;

7.Связи между шрифтом и другими элементами оформления полосы. Она должна быть очевидной, логичной и функциональной. Удобочитаемость текста и восприятие оформительских элементов призваны не мешать, а усиливать восприятие;

8.Соответствие шрифта содержанию текста. При выборе написания букв необходимо учитывать его индивидуальность. Так, об абстракционизме нелогично писать старославянскими буквами.

Любое печатное издание в целом должно отвечать ряду требований гигиенического, эстетического, экономического, технического, технологического и производственного характера. Правильное использование шрифта играет важную роль. Прежде всего, он должен быть красивым и удобочитаемым.

При редизaйне издания учитывают различные фaкторы: экономичность, производственно – технико - технологические требования, гигиеничность.

Экономичность шрифта характеризуется его емкостью и определяется средним количеством знаков, которые могут разместиться в строке, на полоcе.

Производственные технико - технологические требования к шрифтам – это точность воспроизведения графики шрифта в разных способах печати: высокой, глубокой, плоcкой, трафаретной. Значащими факторами для шрифтов являются также механичеcкая прочность и линейная точноcть шрифта как элемента печатной формы при получении оттисков в печатной машине.

Гигиенические требования к типографским литерам в полиграфии принято оценивать понятиями «удобочитаемость» и «четкость». Последнее определение имеет отношение к легкости, с которой читатель отличает один символ от другого.

Удобочитаемость – более широкое понятие, имеющее отношение к легкости, с которой читатель воспринимает колонку или полосу набора. Кроме того, удобочитаемость связана с написанием текста, расположением и длиной строк, а также со стилем изложения.

Письмо одна из самых фундаментальных форм коммуникации, и оно уходит своими корнями в иероглифы или пиктограммы. Используемые древними цивилизациями мира для представления идей, эти изображения вскоре превратились в алфавиты и фонографическое письмо, что привело к развитию различных типографских систем.

Типография имеет «славную» историю и, очевидно, является важнейшим аспектом графического дизайна. Конечно же, дизайнеры шрифтов должны иметь полное представление о типографике-особенно ее эволюции на протяжении веков для того, чтобы включить или возродить старые или даже вымершие шрифты, в зависимости от их требований, и придать буквам современный вид.

Давайте кратко рассмотрим эволюцию типографики, чтобы получить некоторое представление. Мы не будем полностью углубляться в богатую историю типографики (как это может продолжаться бесконечно), но рассмотрим некоторые основы, которые изменили ход типографии.

Древняя эпоха-говоря это с картинками

Древние наскальные рисунки, датируемые 20 000 годом до нашей эры, являются, пожалуй, самыми первыми письменными записями. Тем не менее, формальное письмо, как говорят, были разработаны шумеры примерно в 3500 году до нашей эры.

По мере развития цивилизаций потребность в передаче сложных понятий росла—отсюда и развитие египетских иероглифов. К 3100 г. до н. э. Египтяне начали включать символы или идеограммы в свое искусство, архитектуру и письменность.

Кроме того, к 1600 г. до н. э. финикийцы разработали фонограммы, или символы, используемые для представления произносимых слов. В настоящее время у нас есть несколько фонограмм, пронизанных английским алфавитом, таких как % для представления “процента” и # для представления “числа” и т. д. и т. д.

Именно финикийцам приписывают создание самого первого алфавита и около 1000 г. до н. э.-тот же алфавит использовался греками. На самом деле, слово алфавит представляет собой комбинацию первых двух греческих букв, альфа и бета.

Римляне, спустя несколько лет, использовали этот греческий алфавит и на его основе ввели в обиход заглавный алфавит, который используется до сих пор. Они также усовершенствовали искусство почерка и вылепили много различных стилей надписи. Кроме того, они также ввели различные сценарии – официальные и неофициальные для официальных и неофициальных писем соответственно.

Средневековье-рукописные и хорошо иллюстрированные рукописи

Средневековье было посвящено рукописным и хорошо иллюстрированным рукописям. Это привело к эволюции широкого спектра стилей письма.

Единороги и полу-единороги были характерными чертами, с округлыми, сложными буквами. Искусство каллиграфии наряду с макетом страницы и надписью выковали новую почву. Мастера каллиграфии путешествовали по всему миру, чтобы поделиться своими знаниями с образованной элиты.

Гутенберг и современная типография

Как мы все узнали, на уроках истории, развитие подвижного шрифта и печатного станка в 15 веке Иоганна Гутенберга стало поворотным моментом для современного мира, конечно же, современной типографии. За это время появились как практичные, так и декоративные шрифты, а также более легкий и упорядоченный макет страницы с тонкими иллюстрациями.

К промышленной революции типография была все о общении с массами. Благодаря вывескам, плакатам, газетам, периодическим изданиям и рекламе шрифты стали более крупными и броскими, с более смелыми буквами и штриховкой, а также экспериментальными засечками и без засечек. Декоративная типография была еще одним важным событием в эту эпоху.

В 1800-х годах средневековое искусство и индивидуальное искусство ручной работы стали обычным явлением, и международные художественные стили значительно развились.

Переход к настоящему

Графические дизайнеры в наши дни имеют роскошь бесконечных инструментов и технологий для создания широкого спектра типографских стилей и даже целых семейств, шрифтов и шрифтов. Вооруженные знаниями типографской истории, графические дизайнеры могут расширить свой кругозор и повысить свои навыки, чтобы произвести гораздо более изысканный объем работы.

Понимание различных принципов визуальной коммуникации в типографии с начала времен может помочь дизайнерам определить, какие элементы более или менее остались прежними, а какие эволюционировали со временем, а также факторы, которые способствовали их успеху или неудаче.

От древних типографских стилей до классического подвижного типа история типографики может помочь дизайнерам разработать более информированный и сплоченный стиль, основанный на прошлом. Так много нужно узнать из прошлого и так много вдохновения открыть для себя.

История также позволяет дизайнерам учиться на прошлых ошибках, понимать общие темы, изобретать классические формы букв и разрабатывать инновационные типографские стили, которые они могут с гордостью добавить к существующему портфолио или телу работы.

Практически бесконечный объем работы, который представляет типографию, делает невозможным для графических дизайнеров в настоящее время ознакомиться с каждым существующим дизайном шрифта.

Однако важно хорошо разбираться в типографских стилях, знаковых шрифтах прошлого и происхождении обычных шрифтов. Речь идет не только о теоретических знаниях; сильное основополагающее понимание типографской истории помогает дизайнерам более эффективно понимать и удовлетворять потребности своих клиентов.

4. Связь шрифтов

Выбор шрифта вряд ли является случайным процессом. Просто поиск по каталогу шрифтов, чтобы выбрать шрифт, который вам лично нравится, редко создает эффективный конечный результат. Это потому, что есть психология, связанная с определенными шрифтами.

При проектировании необходимо убедиться, что тип подключается к аудитории. Это больше, чем просто убедиться, что ваша копия безупречно написана. Речь также идет о том, чтобы шрифт, который вы используете, соответствовал вашему рынку.

Понять Кернинга.

Небрежная работа Кернинга является одним из главных грехов в мире дизайна. Излишне говорить, что это ключевой навык, который вы должны прибить как можно скорее.

Кернинг - это процесс тонкой настройки пространства между символами для создания упорядоченного унифицированного сопряжения. Это звучит не слишком важно, но отличная работа Кернинга имеет большое значение. Его главная цель-обеспечить, чтобы пространство между персонажами было эстетично даже для создания хорошо организованного текста.

Кроме того, такие программы, как «Adobe Illustrator», могут сделать так много, чтобы автоматически исправить ошибки Кернинга. Эти ошибки часто неуловимы, особенно в длинных предложениях или абзацах. Но для заголовков или логотипов плохая работа Кернинга может мгновенно разрушить весь дизайн.

Ограничьте шрифты.

Один из распространенных дизайнеров slipups-особенно новичков-использует слишком много шрифтов и стилей. Если вам нужно больше одного шрифта, не забудьте ограничить шрифты двумя-тремя шрифтами. Используйте один шрифт и размер для тела, другой для заголовка, а другой для подзаголовка.

Не стесняйтесь выбирать шрифты из разных семейств шрифтов, если в сопряжении есть сплоченность. Работа с двумя очень похожими шрифтами может привести к ошибке с вашей стороны. Некоторые подумают, что вы недостаточно осторожны и случайно использовали неправильный шрифт.

Глава 2. Значение шрифта в редизaйне изданий

5. Анализ нового редизайна логотипа Google: шрифты и цвета

Если есть еще отставший, который не слышал об этом, Google переработал свой логотип! Несколько недель назад вышел новый логотип Google, и как же иначе реакции не заставили себя долго ждать.

Не так давно мы говорили о 5 примерах логотипов inspire на Silo Creativo, среди которых мы включили в Google. Но учитывая его новый редизайн, он заслуживает особого упоминания.

Прежде чем говорить о новом логотипе Google, мы предлагаем вам несколько напоминаний о редизайне логотипов в целом. Как мы всегда говорим, есть много разных способов сделать редизайн логотипа, поэтому, прежде чем перепроектировать свой, Вы должны сделать анализ того, что нужно изменить . Редизайн должен адаптироваться к изменениям.

Пример Google является одним из лучших, чтобы объяснить это. За 17 лет своей истории он провел шесть редизайнов, которые четко адаптировались к тенденциям дизайна. Но если мы видим их в изоляции, то между ними не произошло существенных изменений. Имидж бренда отлично поддерживается, вы знаете, что это Google, но логотип, однако, соответствует тенденциям дизайна.

В рассматриваемом случае я предполагаю, что компания, помимо поиска переработанного логотипа, изменила свою внутреннюю структуру, поэтому новый дизайн должен был иметь возможность поддерживать Суть времени, но в том числе изменения для создания новой структуры.

Поэтому я могу сказать, что это один из логотипов, который изменился меньше с момента его создания, и с этим редизайном, даже получив новый визуальный образ с новыми графическими линиями, он поддерживает ключевые моменты компании.

6. Новый шрифт: Product Sans

Хотя шрифт был разнообразен в любом редизайне, если говорить о существенном изменении текущего редизайна логотипа именно в этом. Мы перешли от шрифта « serif» к шрифту «sans serif»; очень округлый шрифт, который дает что-то другое логотипу, сохраняя его простоту и чистоту.

Логотип избавляется от всех свитков, поэтому мы можем видеть слово Google с большим количеством тела, чем последнее. Каждая из букв имеет одинаковую толщину, определяемую для идеальных окружностей букв «О» и прямых. Он также сохраняет одну из своих характерных особенностей: наклон буквы «е».

Одной из причин изменения шрифта стало улучшение адаптивности к мобильным устройствам. «Мы говорили много раз. Возможно, нет необходимости, чтобы наш логотип был отзывчивым, но он идеально подходит для всех экранов».

Если шрифт, который вы используете, подходит только для 15-дюймовых экранов, вы должны спросить себя о редизайне или иным образом сделать отзывчивую версию.

В этом случае, со свитками предыдущего шрифта, читаемость не была идеальной на всех устройствах и экранах. Таким образом, с этим они получают более четкий шрифт, где сообщение не теряется.

Этот новый логотип стремится объединить все продукты для того, что я считаю изменение шрифта успешным. Возможно, вышеприведенная версия начинала выглядеть немного устаревшей, и ей нужно было найти некоторые, которые передают ту же простоту, но «яснее».

7. Редизайн логотипов в изданиях

Большинство изданий не имеют отдельного логотипа в виде изображения. Обычно логотипом является название самого издания. При редизайне часто меняют шрифт такого логотипа. Иногда модернизации подвергается только шрифт в буквенном логотипе и ничего более. Меняя логотип издания, преследуют разные цели: идти в ногу сo временем, сделaть логотип более приятным для конкретной аудитории, повысить уровень доверия потребителей, доработать уже готовый логотип, довести его до совершенства, добавить новизны внешнему виду первой полосы. Например, Facebook скругляет буквы делая тем самым «более дружелюбный» шрифт.

Основные виды изменение шрифта в логотипе при редизaйне:

Глобальное изменение (зaмена) шрифта

Изменение цвета шрифта

Выделение главного (графическое выделение заглавной буквы).

Заключение

Вывод: выбор шрифта при редизайне издания имеет огромное значение. Важно учесть все недостатки шрифта до «перезагрузки» и исправить это в новом издании. Самые главные критерии при выборе шрифта удобочитаемость и четкость. Если после редизайна шрифт не соответствует этим понятиям, то выбор сделан неправильно.

Редизайн является одним из направлений в графическом дизайне. Выбор шрифта влияет на самый важный критерий качества - удобочитаемость. Стиль и хорошо продуманный дизайн может испортить неправильно подобранный шрифт.

Но, несмотря на это, не стоит идти путем меньшего сопротивления и брать простые стандартные шрифты. Лучший вариант заказать индивидуальный шрифт для своего издания. Уникальность шрифта позволит преобразить внешний облик издания гораздо сильнее, чем это может показаться на первый взгляд. Для печатных изданий важно при редизайне менять шрифт везде, включая логотип.

Обычно логотипом является название самого издания. Обновленная обложка будет привлекать новых читателей, заслужить доверие постоянных потребителей, издание будет демонстрировать свой новый, но узнаваемый облик, как знак состоятельности, современности и заявлять о своей способности обновляться, идти в ногу со временем.